1. Спортивная отрасль ...
является межотраслевым сектором экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
включает в себя основные субъекты физической культуры, регулируется и управляется Министерством спорта России
выступает сферой социально-культурной деятельности, которая сложилась в форме соревнований и практики подготовки к ним
2. Государственной модели финансирования спорта придерживаются ...
Китай, Куба и Беларусь
страны Европы
Россия и США
3. Под ... спортом понимается работа многочисленных субъектов фитнес -индустрии (спортивно-оздоровительных клубов и центров), где люди занимаются спортом за собственный счет
корпоративным
адаптивным
оздоровительным
4. Профессиональный спорт - это ...
сфера социально-культурной деятельности как совокупности видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним
часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение и заработную плату
межотраслевой сектор экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
5. Для приобретения навыков спортивного менеджмента молодому специалисту рекомендуется поработать ...
спортивным маркетологом
менеджером по управлению спортивными проектами
спортивным волонтером
6. Формирование позитивного имиджа и бренда компании, расширение потребительской категории следует отнести к ... интересам бизнеса в индустрии спорта
экономическим
политическим
социальным
7. Активное развитие баскетбола, хоккея, бокса, тенниса, автогонок в конце ХIХ - начале ХХ века относится к ... этапу коммерциализации спорта
олимпийскому
американскому
европейскому
8. Спорт высших достижений - это ...
отрасль, которая включает в себя основные субъекты физической культуры спорта, регулируется и управляется Министерством спорта России
часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение и заработную плаry
часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях
9. Индустрия спорта - это ...
отрасль, которая включает в себя основные субъекты физической культуры спорта, регулируется и управляется Министерством спорта России
межотраслевой сектор экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
сфера социально-культурной деятельности, которая сложилась в форме соревнований и практики подготовки к ним
10. Вершиной ... спорта является параолимпийское движение
адаптивного
оздоровительного
ветеранского
11. ... являются самыми популярными видами спорта в России
Бокс, футбол, хоккей
Баскетбол, биатлон, футбол
Футбол, хоккей, баскетбол
12. Финансирование спортивной отрасли, создание спортивной инфраструктуры, развитие малого спорта являются задачами ...
Министерства спорта России
Олимпийского комитета России (ОКР)
спортивных федераций
13. Наличие коммерческих предприятий (за рубежом), работа на потребителя, полное самофинансирование, получение прибыли, независимость от государства характерны для ...
профессиональных клубов и лиг
спортивных и маркетинговых агентств
спортивно-оздоровительных фитнес -клубов
14. К производным продуктам спортивного события как основного совокупного продукта индустрии спорта относятся
Множественный выбор
спортивную атрибутику
права на телетрансляции
рекламные права
права на спортсменов
15. В индустрии спорта профессиональные клубы и профессиональные лиги являются ...
потребителями продукта производства
продуктом производства
производителями продукции услуг
16. Европейские страны придерживаются ... модели финансирования спорта
государственной
частной
смешанной
17. Индустрия спорта ...
Множественный выбор
ориентирована на потребителя
полностью финансируется за счет бюджета государства
образует рыночные отношения, которые определяются рыночным предложением и спросом
18. Ключевыми задачами ... являются развитие детского спорта и подготовка резерва, проведение соревнований и развитие массового спорта
Олимпийского комитета России (ОКР)
региональных органов управления физической культурой и спортом
спортивных федераций
19. Школьный спорт является разновидностью ... сегмента спорта
оздоровительного
массового
детского
20. Доход фитнес-индустрии за 2014 г. в России составил ...
менее 1 млрд долларов
более 4 млрд рублей
более 2 млрд долларов
21. Спортивные федерации (национальные и региональные) являются частью ... субъекта индустрии спорта
инфраструктурного
государственного и общественного
спортивного
22. К основным потребителям индустрии спорта следует отнести ...
Множественный выбор
ТВ и СМИ
бизнес
зрителей и болельщиков
государственные органы
23. Неверно, что критерием оценки работы спортивного менеджера является ...
Опыт работы в индустрии спорта более года
стабильность и динамика развития
конкурентоспособность
спортивный результат
24. Неверно, что к функциям государства, определяющим его роль в развитии спорта, относится ...
разработка законов
пропаганда здорового образа жизни
финансирование спортивной отрасли
контроль тренерской работы
25. Физкультyрно-оздоровительные комплексы (ФОКи) относятся к ... субъектам индустрии спорта
государственным и общественным
инфраструктурным
спортивным
26. Спорт-это...
отрасль, которая включает в себя основные субъекты физической культуры, регулируется и управляется Министерством спорта России
сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним
межотраслевой сектор экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
27. Создание условий и инфраструктуры для развития профессионального, детского, массового и оздоровительного спорта является одним из интересов ... в индустрии спорта
бизнеса
спортивных организаций
государства