konfliktologiya sinergiya
Ответы на вопросы
Неверно, что при расчете силы ответной реакции принимают во внимание …
отсутствие предварительного предупреждения;
время суток;
дефицит времени;
случайность или преднамеренность поступка.
Двухмерную модель диагностики поведения личности в конфликтной ситуации предложил …
К. Томас;
В.П. Шейнов;
А.Я. Анцупов;
А.П. Егидес.
Переговорный прием «приближению к оленю» означает …
уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала;
тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров;
проведение переговоров на территории оппонента;
внимательное изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании после его подписания на переговорах.
«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте – это …
аудиозапись инцидента;
видеозапись инцидента;
полное описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего;
краткое описание фактов ситуации.
Переговорный прием «наведение тумана» предполагает …
частичное согласие со словами оппонента;
полное несогласие со словами оппонента;
рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием;
частичное несогласие со словами оппонента.
Структура манипуляции содержит …
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия;
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия;
цель, мишень воздействия и фоновые факторы.
В процессе подготовки к переговорам определить интересы сторон означает …
приблизительно определить пожелания оппонента к результату переговоров;
точно рассчитать, на какой максимальный и минимальный результат претендует оппонент;
определить, зачем вам и оппоненту нужен результат переговоров.
К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят …
нарушение деловой этики;
просьбы о работе в выходной день;
критику за неисполнение распоряжений;
нарушение трудового законодательства.
Для разрешения неслучайного конфликта …
можно только исчерпать конфликт;
необходимо устранить конфликтную ситуацию и исчерпать конфликт;
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт;
можно только устранить конфликтную ситуацию.
К мишеням манипулятивного воздействия относят …
совокупный размер дохода адресата воздействия;
желание выглядеть хорошим в глазах других людей;
чувство собственного достоинства;
чувство зависти, стыда, вины, тревоги, радости.
В основе конструктивного конфликта на работе находятся …
неправильные действия руководителя;
неправильные действия руководителя или подчиненных;
субъективные причины;
объективные причины.
Оптимально реагировать на конфликтоген – означает …
сохранять достоинство партнера;
применять адекватные меры;
контролировать невербальные сигналы;
не наказывать за конфликтоген.
К элементам жесткой конфронтации следует отнести …
синтоны;
конфликтогены;
угрозы;
просьбу снять конфликтоген.
Случайный конфликт возникает по …
закону эскалации конфликтогенов;
правилу силы;
закону расширения инцидентов;
закону сохранения синтонов.
Способы реагирования человека на конфликтные ситуации – это …
противоборство, соревнование, избегание, сотрудничество и уклонение;
противоборство, приспособление, компромисс, избегание и сотрудничество;
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win;
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win.
В случайном конфликте отсутствует этап …
конфликтного взаимодействия;
разрешения конфликта;
осознания ситуации как конфликтной;
предконфликтной ситуации.
Выделяют … коммуникативные действия
нейтральные;
конфликтные;
компромиссные;
синтонные.
К функциям медиатора при разрешении конфликта относят …
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями;
определение правил поведения в процессе переговоров;
проверку реалистичности предложений;
консультации по навыкам ведения переговоров.
К свойствам конфликта следует отнести …
негативные эмоции;
наличие противоречий;
закрытый характер действий;
противодействие объектов конфликта.
Конфликтоген «стремление к превосходству» может проявляться в …
конструктивной критике;
раскрытии лишней информации;
советах;
снисходительном отношении.
Конфликтология изучает …
особенности личности конфликтующих;
причины зарождения, развития, эскалации, разрешения конфликтов;
мотивы и ценности сторон конфликта;
фазы развития конструктивных конфликтов.
По закону совместимости …
врожденные качества партнеров преимущественно подобны;
приобретенные качества партнеров преимущественно контрастны;
приобретенные качества партнеров преимущественно подобны;
врожденные качества партнеров преимущественно контрастны.
Неверно, что … можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
структурные изменения в организации;
контрманипуляции;
отказ от конфликтогенов;
сохранение личных границ.
Неверно, что к функциям переговоров относится … функция
информационная;
финансовая;
регулятивная;
коммуникативная.
В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделить …
особенностям культуры, менталитету оппонентов;
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры;
размеру потерь и страхованию рисков в случае если переговоры окажутся неудачными;
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры.
Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через …
требования первого учителя;
пример родителей;
родительские приказы исполнять их волю;
положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям.
Демонстрировать превосходство можно определенными способами – например, …
требовать выполнения обязательств;
просить замолчать;
просить помощь;
давать оценки поведению собеседника.
Переговоры – это … , направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы, но в то же время есть и противоположные
способ конфликтного взаимодействия;
способ общения;
механизм разрешения конфликта.
Четвертым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является …
назначение санкций;
реализация санкций;
Я-послание о чувствах;
выражение пожелания или просьбы.
К неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести …
пристройку снизу;
холодную напряженность;
избегание;
управляемый конфликт.