Билетный рынок в спорте | «МТИ»

Билетный рынок в спорте

qr-код и социальные сети для личной консультации

1 Предметом экономики физической культуры и спорта как учебной дисциплины является проблема выбора наиболее рациональных способов потребления ресурсов для расширения рынка производимых услуг, так ли это?

2 Расходы некоммерческой физкультурно-спортивной организации- это…

+ оба варианта верны

Верно

3 Для каких целей спортивные организации составляют бизнес-планы?

+оба варианта верны

Верно

4 В основе законодательства РФ о физической культуре и спорте лежит принцип обеспечения права на занятия физической культурой и спортом для…?

+всех категорий граждан и групп населения

Верно

5 Совокупный спрос на рынке услуг отрасли «физическая культура и спорт» определяется такими основными неценовыми факторами, как…?

6 Для оплаты труда тренеров-преподавателей по спорту может быть использована форма оплаты по нормативам за подготовку высококвалифицированного учащегося-спортсмена, исходя из установленного размера тарифной ставки, так ли это?

7 Смета может содержать…

8 В отрасли «физическая культура и спорт» применяется по преимуществу?

9 Присущ ли риск предпринимательству?

10 Целью предпринимательства является…

11 Субъектами предпринимательства могут быть…

12 Какие бывают формы предпринимательства?

13 Основу акционерного предпринимательства составляет…

14 Экономической основой индивидуального предпринимательства является … собственность.

15 Функции цены в отрасли физической культуры и спорта…

16 Прейскурантный метод ценообразования предусматривает…

17 При продажах клиентам оздоровительных и спортивных услуг используются для вида наборов…

18 Разбиваемый набор спортивных и оздоровительных услуг предоставляет клиентам…

19 Вариант «максимизацию прибыли» предполагает, что….

20 Основными типами потребителей на рынке в отрасли физической культуры и спорта являются…

21 Федеральный закон определяет объекты спорта как…

22 Кто осуществляет ведение Всероссийского реестра объектов спорта?

23 Документ, удостоверяющий наличие некоего права у его предъявителя на получение платной услуги или платного спортивного мероприятия называется…

24 Доходы от реализации билетов – это доходы, получаемые спортивными организациями…

25 Рынок билетов на спортивные соревнования в России можно разделить на сегменты…

26 Система распределения билетов на физкультурные и спортивные мероприятия включают в себя…

27 При проведении спортивных соревнований организаторы официальных спортивных соревнований совместно с собственниками объектов спорта обязаны…

28 В соответствии с п 21.6. Регламента РФС, клуб-гость имеет право на приобретение билетов для своих зрителей (болельщиков команды) в количестве …

29 В соответствии с п 22.3.1 Регламента РФС, под своими зрителями (болельщиками команды) Клуба-гостя понимаются…

30 Проход и работа в определенных зонах стадиона представителей средств массовой информации для освещения Матча осуществляется на основании…

Теги