1 Деловое общение – это …
общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
Верно
2 … общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности
Деловое
Верно
3 Интроверты в партнерах по общению склонны замечать …
отрицательные качества
Верно
4 Экстраверты в процессе делового общения …
5 Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с …
6 Восприятие партнера по общению называется …
7 Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
8 К вербальным средствам коммуникации относят …
9 По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения:
10 Способами установления контактов в процессе делового общения являются …
11 Способность к сопереживанию – это …
12 Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется …
13 Деловое общение с помощью технических устройств называется …
14 Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …
15 Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание
16 Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание …
17 Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание …
18 Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются …
19 Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры
20 Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры
21 Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это … переговоры
22 Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»
23 Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это …
24 Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, – это …
25 Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это …
26 Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это …
27 Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …
28 Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …
29 Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …
30 Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …