Психология делового общения | «МТИ»

Психология делового общения

qr-код и социальные сети для личной консультации

1 Деловое общение – это …

общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения

Верно

2 … общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности

Деловое

Верно

3 Интроверты в партнерах по общению склонны замечать …

отрицательные качества

Верно

4 Экстраверты в процессе делового общения …

5 Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с …

6 Восприятие партнера по общению называется …

7 Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого

8 К вербальным средствам коммуникации относят …

9 По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: 

10 Способами установления контактов в процессе делового общения являются …

11 Способность к сопереживанию – это …

12 Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется …

13 Деловое общение с помощью технических устройств называется …

14 Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …

15 Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание 

16 Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание …

17 Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание …

18 Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются …

19 Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры

20 Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры

21 Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это … переговоры

22 Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»

23 Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это …

24 Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, – это …

25 Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это …

26 Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это …

27 Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …

28 Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …

29 Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …

30 Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …

Теги