Основы геймдизайна | Ответы Синергия

Мы решим любые тесты на сайте lms.synergy.ru, 80+ баллов в обход фотоидентификации! Если вы не нашли нужного ответа, свяжитесь с нами, и наши специалисты окажут Вам помощь в прохождении тестирования. Убедитесь в качестве наших услуг и улучшите свои академические результаты с нашей помощью!


Основы геймдизайна


qr-код и социальные сети для личной консультации


  1. Говоря о необходимости наличия правил в игре, можно утверждать, что …
  2. Конфликт в контексте игры – это …
  3. Говоря об игре в кости, можно утверждать, что …
  4. Одним из самых известных трудов Йохане Хёйзинге, является книга …
  5. Говоря о правилах в игре, можно утверждать, что они …
  6. Говоря о том, играют ли животные в игры, можно утверждать, что …
  7. Устройство для исследования оперантного обусловливания животных носит название «…»
  8. Гейм-дизайнеру нужно знать теорию вероятности для того, чтобы …
  9. Элеватор питч используется для …
  10. Гейм-дизайн документ выглядит как …
  11. Логику UI начинают описывать с …
  12. Таблицы контента необходимы для …
  13. Неверно, что на препродакшене…
  14. Неверно, что на стадии производства проекта можно …
  15. Художник по кружению отличается от дизайнера уровней игры тем, что …
  16. При получении готовой механики от программистов гейм-дизайнер является первым, кто …
  17. Говоря о том, являются ли механиками отношения между игровыми объектами, можно утверждать, что …
  18. Говоря об ачивках как об игровой награде, можно утверждать, что …
  19. Говоря о том, имеют ли внутриигровые ресурсы прямую ценность для игрока в игровом процессе, можно утверждать, что они …
  20. Конфликт так важен для игры, потому что …
  21. Говоря о том, является ли мета-игра частью игровой механики или игрового процесса, можно утверждать, что она …
  22. Через игровую механику игрок …
  23. Мета-игра – это …
  24. Игровая механика – это …
  25. Смысл цикличности механики заключается в том, что она …
  26. Способ/принцип в контексте механики – это …
  27. Ментальные механики – это механики, которые …
  28. Говоря о связи игровой механики с геймплеем игры, можно утверждать, что …
  29. Взаимосвязанный набор игровых механик, используемых игроком для решения игровых задач в рамках одной игры, – это …
  30. Симметричная игровая система – это система, в которой…