Маркетинг - ответы на тест Синергия

Маркетинг

На этой странице представлены ответы на тест по маркетингу, предоставленные сайтом «Ответы-тесты.рф». Мы подготовили подробные решения и выложили их совершенно бесплатно!

Мы поможем вам с прохождением любых тестов на платформе lms.synergy.ru. Гарантируем результат выше 80 баллов, работаем в обход фотоидентификации! Если вы не нашли нужный ответ, свяжитесь с нами, и наши специалисты окажут профессиональную помощь в тестировании.

Убедитесь в качестве наших услуг и улучшите свои академические результаты вместе с нами!

  1. Вопрос: Экономика каждой страны представляет собой сложный комплекс …, связанных между собой процессами обмена
    Ответ: Рынков
  2. Вопрос: К видам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа)
    Ответ: исследования продуктов и услуг, конъюнктурные исследования, исследования потребителей
  3. Вопрос: Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки времени – это … исследование
    Ответ: Панельное
  4. Вопрос: К основным принципам стратегии маркетинга относят принцип … (укажите 2 варианта ответа)
    Ответ: эффективности, дифференциации
  5. Вопрос: В матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товары «…» – это товары, которые требуют к себе большого внимания, нуждаются в поддержке и укреплении с тем, чтобы сохранить их лидерство и продлить нахождение на данной стадии
    Ответ: Звезды
  6. Вопрос: Сегментирование по сущностным критериям (потребностям, искомым выгодам) называется … сегментированием
    Ответ: Апостериорным
  7. Вопрос: Возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации называется … сегмента
    Ответ: Ёмкость
  8. Вопрос: Процесс идентификации потенциала группы потребителей и выбор одного или нескольких сегментов для освоения – это …
    Ответ: Таргетирование
  9. Вопрос: Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками:
    Ответ: Активная стратегия - используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром, Оборонительная стратегия - применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос, Стратегия отступления - заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок
  10. Вопрос: Оборонительная стратегия в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в …
    Ответ: сохранении своей доли рынка
  11. Вопрос: Диффузионный процесс заключается в …
    Ответ: распространении инновации на рынке
  12. Вопрос: Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в…
    Ответ: выходе на рынок с принципиально новым товаром
  13. Вопрос: Стратегия поддержки марок означает …
    Ответ: расширение ассортимента, используя зонтичный подход
  14. Вопрос: … услуга – это базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории
    Ответ: Ядерная
  15. Вопрос: В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
    Ответ: есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене, есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления, фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос
  16. Вопрос: Цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда, то есть определяет, сколько затрачено времени, сырья, материалов на изготовление товара, в этом заключается … функция цены
    Ответ: Учетная
  17. Вопрос: Установите соответствие между принципами, используемыми при построении распределения, и их характеристикой:
    Ответ: Функциональный принцип - ограниченная номенклатура выпускаемой продукции, Продуктовый принцип - значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения, Географический принцип - наличие широко разветвленной торговой сети, Принцип организации по отдельным потребителям - потребители заказывают широкий ассортимент продукции и в значительных объемах
  18. Вопрос: Установите правильную последовательность элементов цепочки трехуровневого канала распределения:
    Ответ: 1) производитель, 2) крупный оптовик, 3) мелкий оптовик, 4) розничный торговец, 5) потребитель
  19. Вопрос: К недостаткам вирусной рекламы можно отнести тот факт, что целевая аудитория ограничена рамками сети …
    Ответ: Интернет
  20. Вопрос: Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к … рекламы
    Ответ: общественному характеру
  21. Вопрос: К ключевым факторам успеха отрасли относят…
    Ответ: переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным, наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
  22. Вопрос: Единственная в России виртуальная биржа, допускающая к торгам всех желающих…
    Ответ: INDX
  23. Вопрос: Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они…
    Ответ: ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требования рынка
  24. Вопрос: Концепция, согласно которой потребители благожелательно относятся к товарам, широко распространённым и доступным по цене…
    Ответ: совершенствование производства
  25. Вопрос: Неверное утверждение о структуре службы маркетинга…
    Ответ: по производственно-технологическому признаку
  26. Вопрос: Страна, в которой маркетинг сформировался как наука…
    Ответ: США
  27. Вопрос: Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным…
    Ответ: с производством
  28. Вопрос: Электронная система, позволяющая делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов…
    Ответ: Bet Market
  29. Вопрос: Основные направления отраслевого анализа включают…
    Ответ: анализ конкуренции, анализ угрозы появления новых фирм, анализ заменителей, общий обзор ситуации, анализ движущих сил
  30. Вопрос: Тип организации службы маркетинга, оправдывающий себя при резком отличии выпускаемых товаров…
    Ответ: по товарному признаку