На этой странице представлены ответы на тест по маркетингу, предоставленные сайтом «Ответы-тесты.рф». Мы подготовили подробные решения и выложили их совершенно бесплатно!
Мы поможем вам с прохождением любых тестов на платформе lms.synergy.ru. Гарантируем результат выше 80 баллов, работаем в обход фотоидентификации! Если вы не нашли нужный ответ, свяжитесь с нами, и наши специалисты окажут профессиональную помощь в тестировании.
Убедитесь в качестве наших услуг и улучшите свои академические результаты вместе с нами!
-
Вопрос: Экономика каждой страны представляет собой сложный комплекс
…, связанных между собой процессами обмена
Ответ: Рынков -
Вопрос: К видам маркетинговых исследований относят … (укажите 3
варианта ответа)
Ответ: исследования продуктов и услуг, конъюнктурные исследования, исследования потребителей -
Вопрос: Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через
равные промежутки времени – это … исследование
Ответ: Панельное -
Вопрос: К основным принципам стратегии маркетинга относят принцип …
(укажите 2 варианта ответа)
Ответ: эффективности, дифференциации -
Вопрос: В матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товары «…» –
это товары, которые требуют к себе большого внимания, нуждаются в поддержке
и укреплении с тем, чтобы сохранить их лидерство и продлить нахождение на
данной стадии
Ответ: Звезды -
Вопрос: Сегментирование по сущностным критериям (потребностям,
искомым выгодам) называется … сегментированием
Ответ: Апостериорным -
Вопрос: Возможное количество продаж товаров данной группы в
зависимости от экономической и политической ситуации называется …
сегмента
Ответ: Ёмкость -
Вопрос: Процесс идентификации потенциала группы потребителей и выбор
одного или нескольких сегментов для освоения – это …
Ответ: Таргетирование -
Вопрос: Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий
и их характеристиками:
Ответ: Активная стратегия - используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром, Оборонительная стратегия - применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос, Стратегия отступления - заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок -
Вопрос: Оборонительная стратегия в рамках деятельности компании на
целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в …
Ответ: сохранении своей доли рынка -
Вопрос: Диффузионный процесс заключается в …
Ответ: распространении инновации на рынке -
Вопрос: Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании
на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в…
Ответ: выходе на рынок с принципиально новым товаром -
Вопрос: Стратегия поддержки марок означает …
Ответ: расширение ассортимента, используя зонтичный подход -
Вопрос: … услуга – это базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в
данной продуктовой категории
Ответ: Ядерная -
Вопрос: В числе типичных условий применения стратегии проникновения
при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3
варианта ответа)
Ответ: есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене, есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления, фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос -
Вопрос: Цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного
труда, то есть определяет, сколько затрачено времени, сырья, материалов на
изготовление товара, в этом заключается … функция цены
Ответ: Учетная -
Вопрос: Установите соответствие между принципами, используемыми при
построении распределения, и их характеристикой:
Ответ: Функциональный принцип - ограниченная номенклатура выпускаемой продукции, Продуктовый принцип - значительная номенклатуру готовой продукции по нескольким каналам распределения, Географический принцип - наличие широко разветвленной торговой сети, Принцип организации по отдельным потребителям - потребители заказывают широкий ассортимент продукции и в значительных объемах -
Вопрос: Установите правильную последовательность элементов цепочки
трехуровневого канала распределения:
Ответ: 1) производитель, 2) крупный оптовик, 3) мелкий оптовик, 4) розничный торговец, 5) потребитель -
Вопрос: К недостаткам вирусной рекламы можно отнести тот факт, что
целевая аудитория ограничена рамками сети …
Ответ: Интернет -
Вопрос: Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к
значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим
покупкам, относится к … рекламы
Ответ: общественному характеру -
Вопрос: К ключевым факторам успеха отрасли относят…
Ответ: переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным, наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта -
Вопрос: Единственная в России виртуальная биржа, допускающая к торгам
всех желающих…
Ответ: INDX -
Вопрос: Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия
заключается в том, что они…
Ответ: ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требования рынка -
Вопрос: Концепция, согласно которой потребители благожелательно
относятся к товарам, широко распространённым и доступным по цене…
Ответ: совершенствование производства -
Вопрос: Неверное утверждение о структуре службы маркетинга…
Ответ: по производственно-технологическому признаку -
Вопрос: Страна, в которой маркетинг сформировался как наука…
Ответ: США -
Вопрос: Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха
отрасли, связанным…
Ответ: с производством -
Вопрос: Электронная система, позволяющая делать ставки и выигрывать
на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов…
Ответ: Bet Market -
Вопрос: Основные направления отраслевого анализа включают…
Ответ: анализ конкуренции, анализ угрозы появления новых фирм, анализ заменителей, общий обзор ситуации, анализ движущих сил -
Вопрос: Тип организации службы маркетинга, оправдывающий себя при
резком отличии выпускаемых товаров…
Ответ: по товарному признаку