Деловой имидж | МОИ Московский открытый институт | «Синергия»

Деловой имидж | МОИ Московский открытый институт

Ответы на вопросы

Индивидуальный имидж — это 

  • целенаправленно или стихийно формируемый у общественности у устойчивый, эмоционально окрашенный образ человека
  • совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
  • у прощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, у устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей

Аттракция — это

  • специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
  • поведение человека, связанное с тактильной системой восприятия
  • проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться

Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя…

  • тембр голоса, силу у дарения, высоту голоса
  • распределение пауз, покашливание, смех
  • жесты, мимику , походку , позы, контакт глазами

форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок.

  • Круглая
  • Овальная
  • Прямоугольная
  • Треугольная

Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий 

  • ритмико-интонационные стороны речи
  • неязыковые средства общения
  • телесные проявления человека во время речи
  • запахи косметики и тела

При коррекции … лица на боковые поверхности наносят темные тона, а центральная часть высветляется.

  • круглого
  • треугольного
  • овального

Вопрос Формирование «Я-концепции» способствует

  • формированию завышенной самооценки
  • конструированию индивидуального стиля в одежде
  • повышению уверенности в себе, гармонизации внешнего образа и внутренних качеств характера

Фасцинация — это…

  • специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
  • впечатление о человеке на основе его внешнего вида, одежды, прически, макияжа
  • проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться

Выбор человеком стиля деловой одежды диктуется 

  • сферой занятости
  • настроением
  • личными предпочтениями

Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет

  • универсальным имиджем
  • психотехнологиями имиджирования
  • позиционированием

Вербальным элементом имиджа является

  • мимика
  • одежда
  • устная речь

Человек становится визуально стройнее благодаря такой коррекционной технике, как 

  • яркий, крупный рисунок в одежде
  • светлые цвета в костюме
  • вертикальные линии в одежде

Для предпринимателей, менеджеров , взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию…

  • «креативного взрыва»
  • формирования целевого имиджа
  • создания универсального имиджа

Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку 

  • приспосабливаться к общению в конкретной группе
  • продемонстрировать лучшие качества
  • налаживать контакты с людьми разного возраста

Имиджелогия — это

  • свод правил о том, как следует человеку выглядеть в определенной ситуации
  • наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа
  • профессиональная деятельность по созданию имиджа с привлечением имиджмейкеров

В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как 

  • платье с цветочным принтом
  • кроссовки
  • сумочка, вышитая бисером
  • солнцезащитные очки

При круглом типе лица стилисты рекомендуют 

  • прическу с прямым пробором
  • прическу без челки с объемом на макушке
  • стрижку каре

Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с у четом ожиданий конкретных 

  • имиджмейкеров
  • социальных групп
  • людей

Формирование имиджа как обозначение конкурентных преимуществ объекта, чтобы сделать его привлекательным, используется в процессе 

  • презентации
  • самопрезентации
  • мифологизации
  • позиционирования

В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как 

  • платье-футляр
  • галстук
  • джинсы