Ответы на вопросы
Индивидуальный имидж — это
- целенаправленно или стихийно формируемый у общественности у устойчивый, эмоционально окрашенный образ человека
- совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
- у прощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, у устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
Аттракция — это
- специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
- поведение человека, связанное с тактильной системой восприятия
- проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться
Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя…
- тембр голоса, силу у дарения, высоту голоса
- распределение пауз, покашливание, смех
- жесты, мимику , походку , позы, контакт глазами
форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок.
- Круглая
- Овальная
- Прямоугольная
- Треугольная
Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий
- ритмико-интонационные стороны речи
- неязыковые средства общения
- телесные проявления человека во время речи
- запахи косметики и тела
При коррекции … лица на боковые поверхности наносят темные тона, а центральная часть высветляется.
- круглого
- треугольного
- овального
Вопрос Формирование «Я-концепции» способствует
- формированию завышенной самооценки
- конструированию индивидуального стиля в одежде
- повышению уверенности в себе, гармонизации внешнего образа и внутренних качеств характера
Фасцинация — это…
- специально организованное вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
- впечатление о человеке на основе его внешнего вида, одежды, прически, макияжа
- проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться
Выбор человеком стиля деловой одежды диктуется
- сферой занятости
- настроением
- личными предпочтениями
Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет
- универсальным имиджем
- психотехнологиями имиджирования
- позиционированием
Вербальным элементом имиджа является
- мимика
- одежда
- устная речь
Человек становится визуально стройнее благодаря такой коррекционной технике, как
- яркий, крупный рисунок в одежде
- светлые цвета в костюме
- вертикальные линии в одежде
Для предпринимателей, менеджеров , взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию…
- «креативного взрыва»
- формирования целевого имиджа
- создания универсального имиджа
Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку
- приспосабливаться к общению в конкретной группе
- продемонстрировать лучшие качества
- налаживать контакты с людьми разного возраста
Имиджелогия — это
- свод правил о том, как следует человеку выглядеть в определенной ситуации
- наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа
- профессиональная деятельность по созданию имиджа с привлечением имиджмейкеров
В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как
- платье с цветочным принтом
- кроссовки
- сумочка, вышитая бисером
- солнцезащитные очки
При круглом типе лица стилисты рекомендуют
- прическу с прямым пробором
- прическу без челки с объемом на макушке
- стрижку каре
Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с у четом ожиданий конкретных
- имиджмейкеров
- социальных групп
- людей
Формирование имиджа как обозначение конкурентных преимуществ объекта, чтобы сделать его привлекательным, используется в процессе
- презентации
- самопрезентации
- мифологизации
- позиционирования
В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как
- платье-футляр
- галстук
- джинсы